Паспорт безопасности объектов (территорий) в сфере культуры (образец)

Паспорт безопасности объектов (территорий) в сфере культуры (образец)

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств имени И.И. Иванова»
муниципального образования г. Ижевска
(наименование объекта (территории)
город Ижевск
(наименование населенного пункта)
20 23 г.
I. Общие сведения об объекте (территории) Читать далее

Паспорт безопасности для объектов спорта (образец)

I. Общие сведения об объекте спорта
1. Физкультурно-оздоровительный комплекс «Гамма», 123456, г.Москва, ул. Сезам, д. 18, тел/факс 99-99-99
(полное наименование объекта спорта, адрес места расположения, телефоны, факсы)
2. Многофункциональный спортивный комплекс
(вид объекта спорта в соответствии с классификатором объектов спорта, утвержденным Минспортом России)
3. Вторая
(категория опасности объекта спорта)
4. Общество с ограниченной ответственностью «Планета спорта»
(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица),
являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании)
Читать далее

Паспорт безопасности для объектов Минздрава и сферы здравоохранения (образец)

Срок действия паспорта Для служебного пользования
до « » 2024 г. (пометка или гриф)
Экз. № 1

УТВЕРЖДАЮ
Главный врач БУЗ ВО «Московский ЦРБ»

СОГЛАСОВАНО
Начальник отделения УФСБ России по гор. Москве
СОГЛАСОВАНО
Начальник ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве»

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
Поликлиника БУЗ ВО «Московская ЦРБ»
(наименование объекта (территории)
г. Москва
(наименование населенного пункта)
2024 г. Читать далее

Организация взаимодействия

Взаимодействие по вопросам материального обеспечения организуется в целях наиболее полного удовлетворения потребностей задействованных сил и средств необходимыми материальными средствами, продовольствием, водой, одеждой и осуществляется по следующим направлениям:
— создание запасов материальных средств;
— определение ущерба, нанесенного ЧС;
— доставка материальных средств в зоны ЧС и их распределение;
— определение порядка использования местной экономической базы, водоисточников, ремонтных, строительных и других предприятий и организаций;
— порядок определения расчетов за произведенные затраты материальных средств и услуг.

Организация взаимодействия по вопросам технического обеспечения.
Взаимодействие по вопросам технического обеспечения организуется в целях поддержания техники и оборудования ремонтно-восстановительных средств в постоянной готовности к использованию, обеспечению их надежной работы и направлено на:
— своевременное техническое обслуживание и ремонт техники и оборудования ремонтно-восстановительных средств;
— накопление и подготовку к использованию запасных частей, ремкомплектов и материалов;
— подготовку специалистов ремонтно-восстановительных средств.
Техническое обеспечение организуется использованием автомобильной и инженерной техники при ликвидации последствий ЧС. Очередное техническое обслуживание автомобильной и инженерной техники осуществляется в перерывах между ее использованием на местах работ с привлечением подвижных средств технического обслуживания. Заправка техники горюче-смазочными материалами осуществляется в местах работ и технического обслуживания подвижными автозаправочными станциями.
Ремонт и восстановление неисправной и вышедшей из строя техники, осуществляется на местах выхода из строя с использованием: подвижных ремонтно-восстановительных групп.

Организация взаимодействия по вопросам медицинского обеспечения.
При организации медицинского обеспечения взаимодействие осуществляется в ходе:
— обмена оперативной информацией (оповещение), прогнозирования медицинской обстановки;
— оказания первой медицинской помощи;
— доставке пострадавших в близлежащие лечебные учреждения для оказания врачебной помощи.

Организация взаимодействия при подготовке населения и кадров аварийно-спасательных формирований
Подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят:
— лица, занятые в сфере производства и обслуживания, не включенные в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются — работающее население);
— руководители организации.

При подготовке населения, занятого в сфере производства к действиям в чрезвычайных ситуациях взаимодействие осуществляется по вопросам организации подготовки и пропаганды знаний в области защиты от поражающих факторов, возникающих в результате аварий или катастроф.
Ответственным за организацию взаимодействия привлекаемых сил и средств является руководитель штаба руководства операциями.
Связь с привлекаемыми организациями осуществляется по стационарным и мобильным телефонам.

Вышестоящий координирующий орган и организация взаимодействия с ним

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧСПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности на территориальном уровне. Каждый уровень территориальной подсистемы РСЧС имеет в своем составе:
• координирующие органы;
• постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС (органы управления по де-лам ЧС);
• органы повседневного управления;
• силы и средства;
• резервы финансовых и материальных ресурсов;
• системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Состав и функциональные обязанности членов КЧС и её рабочих органов

В случаях чрезвычайных ситуаций работы по ЛРН осуществляются в порядке, установленном согласно Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности является постоянно действующим, координирующим органом функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Читать далее

Как достигается обеспечение постоянной готовности сил и средств ликвидации разлива нефтепродуктов

Обеспечение постоянной готовности сил и средств ликвидации разлива нефтепродуктов достигается:
• нахождением на рабочих местах производственного персонала, включенного в состав нештатного АСФ, и обученностью правилам проведения работ по ЛРН;
• наличием пожарной части;
• наличием профессионального аварийно-спасательного формирования;
• наличием в максимально доступных местах и в готовности к немедленному применению исправного и в достаточном количестве инвентаря и оборудования ЛЧС(Н);
• обеспечением круглогодичного удобного подъезда средств пожаротушения и других сил и средств ликвидации ЧС(Н);
• наличием необходимого состава и готовность материально-технического обеспечения АСФ(Н) к реагированию на возможный разлив нефтепродуктов;
• постоянным контролем состояния технических средств, используемых при проведении работ по ЛРН и при обеспечении таких работ;
• проведением регулярного технического обслуживания техники в соответствии с установленным графиком лицами, имеющими необходимую квалификацию;
• обеспечением установленных условий хранения (температура, влажность, защита от осадков, охрана);
• проведением регулярных учений по отработке действий при ликвидации и локализации разливов ниже уровня ЧС(Н);
• режим работы персонала обеспечивает постоянное наличие необходимых сил для работ по локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов.

Для обеспечения постоянной готовности сил и средств к эффективному проведению работ ЛРН в уставленные графиком сроки (но не реже одного раза в два года) проводятся учебно-тренировочные занятия с отработкой практических навыков. Ответственность за своевременное обучение, повышение квалификации и проверку знаний персонала возлагается на главного инженера. После каждого использования запасы материалов, инструмента, инвентаря, приспособлений и прочих средств пополняются до необходимого уровня.

Основные задачи Плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее План ЛРН)

Основными задачами Плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее План ЛРН) являются:
— обоснование уровня возможной ЧС(Н) и прогнозирование последствий её возникновения;
— установление основных принципов организации мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС(Н) для определения достаточности планируемых мер с учётом состояния возможных источников аварийного разлива нефтепродуктов, а также географических, гидрографических, экологических и гидрометеорологических особенностей места расположения объекта;
— осуществление наблюдения и контроля за социально-экономическими последствиями ЧС(Н), мониторинга окружающей среды территорий;
— определение порядка взаимодействия со сторонними организациями, органов управления, сил и средств в условиях чрезвычайной ситуации, организация взаимного обмена информацией;
— организация взаимодействия между НАСФ (нештатными аварийно-спасательными формированиями) и ПАСФ (профессиональными аварийно-спасательных формированиями) с учетом привлечения к операции ЛАРН;
— определение необходимого состава и количества сил и средств для ликвидации ЧС(Н), обоснование достаточности количества и состава сил и средств организации для ликвидации ЧС(Н), и необходимости привлечения ПАСФ (профессиональных аварийно-спасательных формирований), оснащённых специальными технически-ми средствами, оборудованием, снаряжением и материалами;
— установление порядка обеспечения и контроля готовности к действиям органов управления сил и средств, предусматривающего проведение УТЗ (учебно-тренировочные занятия), создание финансовых и материальных ресурсов, а также поддержание в соответствующей степени готовности подразделений организации;
— разработка календарного плана оперативных мероприятий при угрозе и возникновении ЧС(Н);
— осуществление мероприятий, направленных на предупреждение ЧС(Н) и повышение устойчивости работы в условиях ЧС(Н), а также экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС(Н);
— планирование мероприятий по ликвидации последствий аварийного разлива нефтепродуктов.

Какие термины были раньше в ПЛРН до 2021 года

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ в ПЛРН до 2021 года

Авария – разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ (Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).
Территории — все земельное, водное, воздушное пространство в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (преамбула Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Читать далее